НОВОСТИ
24 августа 2016 - Результат оказанных услуг направлен по электронной почте — договор считается исполненным

 

Подробнее >>

8 июня 2016 - Апелляция не примет доказательства, не представленные в первой инстанции без веских причин
Подробнее >>

8 июня 2016 - С 5 июня о недостоверности включенных в ЕГРЮЛ сведений можно будет заявить по образцу

 

Подробнее >>

8 июня 2016 - В арбитражном процессе появилось приказное производство, а в гражданском - упрощенное

 

Подробнее >>

8 июня 2016 - С 1 июня произошли масштабные изменения АПК РФ и ГПК РФ
Подробнее >>

Все новости >>

Претензия продавцу

 В случае нарушения прав потребителей прежде всего необходимо составить претензию исполнителю.

В претензии указываются:

- лицо, которому адресуется претензия;

- лицо, подающее претензию;

- адресные данные;

- обстоятельства дела;

- предъявляемые требования.

Претензия составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр подается исполнителю, а второй остается у потребителя, причем на экземпляре потребителя исполнитель должен поставить отметку о принятии претензии к рассмотрению (дату и подпись принявшего претензию). Если исполнитель отказывается принимать претензию, можно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. С момента получения претензии начинает исчисляться срок, установленный для удовлетворения требований потребителя. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя подлежат возмещению в десятидневный срок.

Сайт создан студией дизайна
СПб-Дизайн.рф